Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали Марти Ларни

 

«Гранада Пресс» — один из крупнейших издательских центров Южного Урала.

Медийный холдинг является ведущим игроком на рынке челябинских СМИ. Его экономический феномен заключается в мощном синергетическом эффекте от слияния раскрученных брендов и частных инвестиций, создания единого производства и распространения массовой информации с использованием единых стандартов в производстве.

Сегодня в холдинг входят газеты «Московский комсомолец Урал», «Аргументы недели. Южный Урал», журнал «Компас образования», информационное агентство «Полит74», служба информации «Челябинск Сегодня», ряд других сайтов, справочников, рекламных и общественно-политических спецпроектов. Активное сотрудничество ведётся с изданиями «Вечерний Челябинск», «Южноуральская панорама», «Копейский рабочий», «Миасский рабочий», «Губерния».

В 2013 году к холдингу присоединилась газета «METRO Челябинск», являющаяся местным филиалом крупного международного концерна Metro International – самой большой газеты в мире, по данным Книги рекордов Гиннеса.