печать газет, журналов, книг
Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали Марти Ларни

Жюри определили финалистов Премии «Серебряный Лучник» — Урал

Самые сильные проекты в области развития общественных связей допущены членами жюри до общественных защит VI региональной премии «Серебряный Лучник» - Урал.

В этом году наибольшее количество заявок было подано в номинации “Маркетинговые коммуникации” и “Продвижение государственных, общественных и социальных программ”. Разница между попавшими и не попавшими в шорт-лист номинантами иногда составляла лишь несколько сотых балла.

Во время большого перерыва для всех участников и зрителей состоится мастер-класс Тамары Поспеловой.

Тамара Поспелова, основатель и руководитель проекта Street Market, маркетолог, PR-специалист с 10-летним опытом создания маркетинговых и коммуникативных проектов, специалист по созданию СТМ-брендов в сфере ритейл.

Во время мастер-класса будем говорить:

Как наделить продукт правильными ценностями? Инструменты и методы создания популярных продуктов на высококонкурентном рынке. Как управлять маркетинговыми коммуникациями?


Справочная информация:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие уже более 3 500 проектов.

В 2012 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал, которая призвана расширить возможности участия в конкурсе компаний и организаций Уральского федерального округа.

Информационный партнёр проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс»

Все новости