454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 61-б, 3-й этаж, офис 9
8 351 777-40-80
Медиахолдинг. Издательский Дом. Рекламное Агентство. Пресс-центр.
Подать объявление Заказать звонок
14.12.2021

Итоги акции «Зеленый театр»

14 декабря в пресс-центре «Гранада Пресс» состоялась онлайн пресс-конференция «Итоги акции «Зеленый театр»». В качестве спикеров выступили: председатель благотворительного фонда «Зеленый театр» Юрий Симанков и соорганизатор проекта «Зеленый театр» Екатерина Колбышева.

23 ноября благотворительный фонд «Зеленый театр» представил премьеру «Тень». На сцене Челябинского театра драмы имени Наума Орлова выступили представители челябинского бизнес-сообщества, общественные деятели, экоактивисты, блогеры и чиновники. Вырученные от продажи билетов средства фонд направит на озеленение города.

Путь от замысла до воплощения постановки был непростым. Во-первых, само произведение Евгения Шварца «Тень», которое было взято за основу, очень серьезное и глубокое, это гротескная сказка. До этого «Зеленый театр» использовал в своих постановках известные широкому кругу зрителей сюжеты. Во-вторых, планы организаторов несколько раз меняла пандемия. Изначально премьера была назначена на 6 апреля 2020 года, и в тот момент ее пришлось отменить. В сентябре уже этого года процесс возобновился, но так как не все актеры, кто хотел выступать в прошлом году, подтвердили свое желание вновь, труппу пришлось обновить. Также организаторы учли все санитарно-эпидемиологические требования к массовым мероприятиям, в частности, спектакль состоялся при 50% наполнении зала.

«Честно говоря, в какой-то момент подготовки возникли опасения, что получится не очень хорошо, — признался директор благотворительного фонда Юрий Симанков. — Мы всегда стремимся сделать не просто спектакль с участием любителей на уровне художественной самодеятельности, а качественный продукт, за который не стыдно. В итоге благодаря нашей команде — режиссерам Олегу Хапову, Андрею Заостровскому, постановочной бригаде Драмтеатра, актерам — спектакль получился классным, мы сорвали овации. Хочется продолжать дарить праздник людям».

Незабываемые впечатления получили как зрители, так и сами актеры постановки. Участие в спектаклях «Зеленого театра» Юрий Симанков сравнивает с тренингом личностного роста, ведь во время репетиций участники постановки осваивают навыки общения, основы психологии, ораторское мастерство, сценическую пластику.

На продаже билетов благотворительный фонд «Зеленый театр» собрал 1 миллион 50 тысяч рублей. Часть средств будет направлена на оплату аренду зала и труда профессиональных участников постановочной бригады, остальные будут использованы для озеленения. Всех собранных средств, к сожалению, оказалось недостаточно для реализации задуманного проекта сквера, поэтому «Зеленый театр» проведет дополнительный сбор средств среди компаний города и неравнодушных жителей.

Уже выбрана площадка под озеленения, она находится рядом с Ботаническим садом ЧелГУ. На сегодняшний день разработаны проект, смета и генеральный план озеленения, была проведена очистка территории от сорного самосева. Сама высадка будет организована весной, как только позволят погодные условия. До этого момента будет объявлен тендер, который определит подрядчика. К процессу высадки и дальнейшего присмотра будут привлечены профессионалы, которые учтут все нюансы ухода за деревьями.

«В разработке проекта озеленения нам очень помогает Ботанический сад ЧелГУ. Пока рабочее название будущей территории — сквер «Театральный», — прокомментировала соорганизатор проекта «Зеленый театр» Екатерина Колбышева. — Экспликация включает в себя большое количество деревьев и кустарников: будут высажены лиственницы, ели, манчжурский орех, абрикос, слива, можжевельник. Кроме этого, в проект включены малые архитектурные формы и конструкции, он действительно очень красивый. Мы надеемся, что сквер станет местом притяжения для челябинцев и гостей города, где любой желающий сможет прогуляться и отдохнуть».

В конце пресс-конференции организаторы акции тепло поблагодарили партнеров, которые помогли организовать постановку и рассказать о ней жителям Южного Урала. Они также поделились, что пока не планируют следующие постановки, хотя некоторые задумки уже есть, так как в первую очередь хотят завершить проект этого года.

Информационный партнер акции — медиахолдинг «Гранада Пресс»

 

Видеозапись пресс-конференции доступна на канале «Гранада Пресс»: https://youtu.be/L6pdC9g2QHU


Фото Юлии Боровиковой («Вечерний Челябинск»)

В список новостей