454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 61-б, 3-й этаж, офис 9
8 351 777-40-80
Медиахолдинг. Издательский Дом. Рекламное Агентство. Пресс-центр.
Подать объявление Заказать звонок
20.04.2021

Как культурная жизнь Челябинска становится частью федеральной и мировой

20 апреля пресс-центр «Гранада Пресс» провел онлайн пресс-конференцию «Как культурная жизнь Челябинска становится частью федеральной и мировой». В качестве спикеров выступили: искусствовед, дизайнер, продюсер культурных проектов «LongFashionWeekend», «УралMonAmour», «Пойдем гулять!» Елена Ермаковишна; продюсер программы арт-резиденций 6-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства, специалист по региональному развитию биеннале Анна Акимова; основатель бренда «CHUMA», постоянный участник мероприятий и показов в России и за рубежом Мария Чубаева.

LongFashionWeekend проходит в Челябинске 2 раза в год, сам проект существует 5 лет. «Это длинные модные выходные, в рамках которых молодые дизайнеры презентуют свои работы, — пояснила Елена Ермаковишна. — Однако программа LongFashionWeekend включает в себя не только показы, но и образовательную программу. Для нас очень важно развивать индустрию моды». Темой нынешнего 10-го сезона стали цикл и дружба, в 2021 году проект объединился с Mercedes-Benz Fashion Week Russia — одним из самых главных событий в сфере моды и 6-й уральской индустриальной биеннале современного искусства.

LongFashionWeekend будет проходить в течение всего года. Часть событий запланирована на весну. 21 апреля состоятся онлайн-трансляция показа в рамках основного расписания Mercedes-Benz Fashion Week Russia и офлайн событие, в рамках которого 5 дизайнеров представят свои коллекции. Зрители увидят 45 образов, созданных брендами ELSOBO, TATIANA RADYGINA, CHUMA и caboclobad.

В связи с ограничениями по коронавирусу очный показ посетит небольшое количество зрителей — всего 60 гостей, все желающие смогут увидеть трансляцию в прямом эфире. В числе ближайших событий также лекция искусствоведа Дмитрия Булатова «Зачем нужно искусство?» и мероприятия в рамках 6-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства.

Главная миссия биеннале — стать заметной точкой на международной карте современного искусства. «Уральский контекст обладает невероятным потенциалом, запрос на него есть по всему миру, — отметила Анна Акимова. — Мы можем быть интересны соседним регионам, другим странам. Южный Урал также интересен для художественного и творческого осмысления».

В этот раз программа арт-резиденции биеннале будет проходить в 9 городах Урала, 4 из которых расположены в Челябинской области. В каждую территорию приедут художники, они познакомятся с конкретным производством, либо индустриальным объектом и после этого подготовят творческую работу, которая останется в городе. Еще челябинцев ждет лекционная программа, которая будет разработана с учетом интересов горожан.

Добавим, что 10-й сезон LongFashionWeekend продолжится осенью 2021 года.

Информационный партнер мероприятия — медиахолдинг «Гранада Пресс».

Видеозапись доступна на YouTube-канале «Гранада Пресс»: https://youtu.be/x8HBNJYlDIA

В список новостей