Концепция книжной ярмарки получила визуальное воплощение
Каждый год Южно-Уральская Книжная Ярмарка #РыжийФест объявляет тему года, которая объединяет события программы и задаёт направление обсуждений на встречах и дискуссиях крупнейшего литературного события осени на Урале. Тема сезона 2022 года – Культура молодая. Поговорим о литературе и искусстве, которые обращаются к молодым или от их имени.
Молодое поколение писателей, художников, режиссёров, музыкантов, блогеров говорит на собственном языке о том мире, в котором живёт. Говорит со сверстниками, вовлекая в этот разговор старшие и младшие поколения.
Что мы – читатели, зрители – узнаём в этом диалоге о себе и о них? Разобраться в этом помогут спикеры и гости #РыжегоФеста. Зрителей и участников ждут творческие встречи, дискуссии, лекции, мастерские, показы и другие формы общения.
И эти же темы – красочного мира, который открывает чтение, яркого свежего высказывания, диалога с вовлечением разных поколений, – легли в основу визуального стиля ярмарки, который создал дизайнер Публички Иван Струнин. Этот стиль получит развитие в рекламной кампании ЮУКЯ #РыжийФест, которая стартует в эти дни.
Южно-Уральская Книжная Ярмарка #РыжийФест состоится 22, 23 и 24 сентября в Центре международной торговли (г. Челябинск, пр. Ленина, 35). Организатор ярмарки – Челябинская областная универсальная научная библиотека при поддержке Министерства культуры Челябинской области. Генеральный партнёр – ООО «Группа “Магнезит”».
Информационный партнёр выставки – медиахолдинг «Гранада Пресс».
6+