Медиахолдинг «Гранада Пресс» присоединяется к медицинскому флешмобу
Для большинства горожан предстоящая неделя будет нерабочей. Это не каникулы и не выходной, когда все дружно отправляются на прогулку или на шопинг.
Медиахолдинг «Гранада Пресс» присоединяются к флешмобу #ЛучшеДома. Он призван в период угрозы распространения коронавирусной инфекции уговорить людей больше времени проводить дома, в кругу семьи, ограничив свои социальные контакты. В "Гранаде Пресс" на основе старых плакатов и картин создали серию картинок, мотивирующих людей к "домашней жизни". Можно призвать своих читателей также рассказать, какую выгоду, пользу и удовольствие можно получить, оставшись дома.
Вчера, 25 марта, президент Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы. Глава государства призвал жителей страны не полагаться на русский авось, а проявить ответственность и побыть дома.
Итак, в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции желательно провести целую неделю в стенах родной квартиры.
Только надо не унывать и заранее продумать, как провести эти свободные от работы дни, с 28 марта по 5 апреля. Вам в помощь – интернет-ресурсы.
В понедельник, 23 марта, стало известно о запуске компанией «Яндекс» сайта «Лучше дома». Он адресован всем, кто сидит на карантине, в самоизоляции или просто для собственной безопасности решил не выходить на улицу.
Ранее медики из Малайзии запустили флешмоб с призывом самоизолироваться во время пандемии коронавируса. Его поддержали коллеги из других стран. «Остаемся на работе ради вас, останьтесь дома ради нас», – с таким лозунгом-призывом стали проводить флешмоб врачи в России.
В список новостей