454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 61-б, 3-й этаж, офис 9
8 351 777-40-80
Медиахолдинг. Издательский Дом. Рекламное Агентство. Пресс-центр.
31.07.2019

Редактор челябинского «МК» принял участие в ток-шоу «Не факт?!»

Дискуссия, посвященная фейковым новостям и способам их распознания, прошла в оздоровительном детском лагере «Солнечная поляна» в Каштакском бору. Под руководством преподавателей ток-шоу «Не факт?!» провели школьники - участники проекта «МЕДИАдети. Лето» - трансляция шла в прямом эфире на Youtube-канале PRO-нас. В качестве эксперта был приглашен главный редактор газеты «МК-Урал» (Челябинск) Александр Скрипов. В увлекательной форме ребята – будущие журналисты - обсудили непростую тему.

Скрипов не факт.jpg

- Основываясь на опыте работы челябинской редакции «Московского Комсомольца» я дал практические советы, как отличить фейковую новость от настоящей,- рассказал Александр Скрипов. – Разобрали конкретные примеры. Говорил о том, что своеобразной страховкой от недостоверных сообщений может стать бренд средства массовой информации. Издания с высокими стандартами работы и богатой историей не могут себе позволить запускать фейковые новости – для них это будет удар по репутации. К таким СМИ, безусловно, относится и «Московский Комсомолец», который в этом году отмечает 100-летний юбилей.

Первый школьный YouTube-канал PROнас организован Союзом журналистов Челябинской области и Комитетом по делам образования Челябинска. Он объединяет школьные редакции СМИ с целью развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Чтобы научить ребят создавать интересный и качественный контент, был создан информационно-образовательный курс PROнас - проект «МЕДИАдети. Лето». В медиасборе 2019 года принимают участие 40 учеников с пятого по 11-й класс. Проект удалось организовать благодаря Фонду президентских грантов.

Фото pressunion.ru


В список новостей