454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 61-б, 3-й этаж, офис 9
8 351 777-40-80
Медиахолдинг. Издательский Дом. Рекламное Агентство. Пресс-центр.
17.09.2021

Трое челябинцев стали учениками «Мастерской новых медиа»

Они вошли в число полутора сотен слушателей, которых обучают инновационной работе с информацией.

yuzhnouraltsy_uznali_o_poslednikh_trendakh_v_novykh_media.jpg

 

Мастерская была задумана как средство обучения медийщиков и специалистов в области интернет-коммуникаций. В программу попало около 150 человек из числа перспективных блогеров и журналистов, работающих в сфере digital. Многие из них участвовали в конкурсах для выявления лучших. А среди тех, кто учит их новым способам работы – настоящие профессионалы своего дела, такие как Владимир Соловьёв и Маргарита Симоньян. Среди заданий, которые выполняют слушатели, есть и запись стримов. Одни из них, более длинные, пишутся для выкладки на YouTube. Другие, гораздо короче, предназначены для Telegram-каналов.

Одним из участников проекта стал Андрей Трушников, директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс». Он поделился своими впечатлениями об учёбе.

- Был важен опыт, которым делились с участниками мастера. Но лично для меня куда важнее было увидеть тренды на современном информационном поле. Что поразило? Стремительность и глубина этих изменений. Мы стоим на пороге новой информационной революции, точнее она уже вовсю идет. Мастерская дает возможность быть в числе тех, кто ее совершает, а не тех, кто медленно, но верно отправится на медийную обочину, - заявил он.

Финалом одного из модулей стал поход участников проекта в музей Победы. Там каждый из них должен был снять репортажный ролик, который затем выложат в социальных сетях. Вся проведенная работа по созданию стримов из музея оценивается экспертами из «Мастерской».

Музей.jpg



В список новостей