Журналист «Южноуральской панорамы» стала призером всероссийского конкурса «ПРО Образование»
Корреспондент Юлия Махлеева заняла второе место в номинации «Лучший материал о науке и технологиях в образовании".
В Москве 15 декабря на торжественной церемонии награждения объявили имена победителей и финалистов Всероссийского конкурса образовательной журналистики «ПРО Образование 2021», который проводится по инициативе Министерства просвещения РФ.
В этом году для участия в конкурсе было подано 827 заявок из 72 регионов страны. Лидерами по количеству присланных работ стали Свердловская, Белгородская, Московская области, а также Москва.
Конкурс проводился по десяти номинациям. Работы участников оценивал экспертный совет, в состав которого вошли представители научного сообщества, органов управления образованием и СМИ. В результате в номинации «Лучший материал о науке и технологиях в образовании» второе место завоевала корреспондент издания «Южноуральская панорама» Юлия Махлеева с материалом «Школьница из Челябинска разработала экзокисть для восстановления после инсульта». Это единственный финалист из Челябинской области. Юлия пишет на темы образования более 9 лет. В «Южноуральской панораме» она ведет постоянную рубрику «Учебная часть».
«Мы очень благодарны всем СМИ, редакторам, журналистам, блогерам, освещающим вопросы образования и воспитания. Спасибо и за то, что поднимаете острые темы, требующие нашего пристального внимания, и за то, что находите интересные практики и замечательных педагогов, чей опыт можно тиражировать в масштабах страны, — обратился к победителям и призерам первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев. — Вы рассказываете о современной школе профессионально, креативно, ярко. Такой информационный обмен помогает нам всем вместе совершенствовать российскую систему образования. Мы с интересом изучаем то, что публикуют в СМИ, соцсетях, присылают на конкурс».
Всероссийский конкурс «ПРО Образование» проводится уже 15 лет. Он является площадкой для открытого диалога Минпросвещения России с профессиональными журналистскими коллективами и индивидуальными авторами. Его цели — поддержка и поощрение авторов, пишущих на темы образования, а также повышение престижа профессии учителя и продвижение лучших педагогических практик. В список новостей