454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 61-б, 3-й этаж, офис 9
8 351 777-40-80
Медиахолдинг. Издательский Дом. Рекламное Агентство. Пресс-центр.
Подать объявление Заказать звонок
29.02.2024

28 февраля – пресс-конференция, посвященная выставке «Мода, которой нет»

28 февраля, в 13.00 медиахолдинг «Гранада Пресс» проведет пресс-конференцию, посвященную выставке «Мода, которой нет».
В этом сезоне команда LFWteam проводит исследование о том, как мода и система легкой промышленности изменились на Южном Урале за последние 30 лет. В ходе этих работ родилась идея выставки-исследования.

Выставка «Мода, которой нет» расскажет, как в современной России происходило становление и систематизация Южно-Уральской моды. В фокусе внимания четыре временных отрезка, первые из которых – 90-е, 00-е и 10-е. Каждый временной отрезок отражает особенности, которые задавали вектор развития местной моды и демонстрирует, как они влияют на локальную моду в наступивших 20-х.

Самое время заглянуть в свой шкаф или в шкаф родителей!

LFWteam ищеn вещи, журналы, аналоговые фотографии магазинов и их фасадов и другие артефакты от южноуральских брендов и издательств (в основном 90х и 10х годов). Если у вас есть вещи дизайнеров и брендов, таких как «Примула мод», «Бон», Максим Черницов, Лукашевич Алла, Алена Попова, Алексей Зайков, Полина Шанери, Джулия Nova, Елена Головина и т.д. – до 15 марта мы будем ждать ваши заявки в нашем директе.

О том что такое мода Южного Урала и для чего необходимо её помнить и сохранять расскажут:
– Елена Ермаковишна, руководитель HSE CREATIVE HUB, преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Аспирант в HSE Art and Design School. Руководитель проекта «LongFashionWeekend Ural», продюсер культурных событий, искусствовед, дизайнер бренда «Ermakovishna»;

– Юлия Семейкина Юля, создательница экскурсионного проекта «Челябинск пешком».

Ссылка (https://mcu.gov74.ru/client?conference=74200) для подключения, пароль 4457398 (после нажать решетку) В список событий